...

Судейство по системе Zombo

  Судейство по системе Zombo. (пе

От переводчика(предисловие): вашему вниманию представлена система судейства,составленная Zombo.Основное её отличие от прочих систем : судьями оценивается не просто одно видео Pen spinner,а, еще к тому же оцениваются/сравниваются различия между видео соперников.Чтобы достаточно Грамотно использовать эту систему и максимально правильно оценивать видео/комбы,нужно самому быть довольно опытным spinner’ом.

 

Представлена пересмотренная судейская система, для оценки penspinning видео, специально предназначенная для того, чтобы судить командные penspinning батлы.

 

Для примеров будут использованы обозначения спиннеров А и В.

2 ВАРИАНТА СУДЕЙСТВА:

  1. Внутри групповое: 1группа и 1 судейский объект,где назначается нечетное кол-во судей 5+ — предпочтительно
  2. Меж групповое: каждая группа имеет 1 судейский объект,включающий несколько судей.. Число судеских групп должно быть нечетным.

Для баттлов 1х1 используйте след. схему — главные критерии

  • Плавность
  • Исполнение
  • Темп
  • Разнообразие
  • Новаторство
  • Сложность

Оценка дается не одному видео/комбе а в соответствии с различиями меж 2мя видео/комбами(!). Давайте сравнительную оценку(!),сравнивая объект судейского процесса и оппонета объекта.:

Варианты оценок/баллов: -3,-2,-1,0,+1,+2,+3

+/- 0: Одинаково,ничья

+/- 1: Легкое преимущество

 

 

+/- 2: Заметное преимущество

 

 

+/- 3: Значительное преимущество

Возможно использование оценки 0.5,если это нужно.

 

_

Вот так приблизительно это должно использоваться специализировано для кажд. критерия. При этом используйте ваше решение при оценке видео,опираясь на ваше мнение.Итак:

 

Плавность:

 

 

+/- 0: Плавность обеих комб равная.

+/- 1: Легкое преимущество

+/- 2: Заметное преимущество

+/- 3: Значительное преимущество

Исполнение:

 

 

+/- 0: Оба спиннера сделали одинаковое кол-во ошибок.

+/- 1: Один спиннер сделал на 1 ошибку больше другого.

+/- 2: Один спиннер сделал на 2 ошибки больше другого.

+/- 3: Один спиннер сделал 3+ ошибки или уронил ручку больше раз,чем другой.

Темп: Оцените каждое видео отдельно (Индивидуально), после чего оцените различия меж ними.

0: Неудовлетворительная скорость комбы. Спиннер либо не контролирует ручку либо исполнение слишком медленное.

1: Скорость либо слишком быстрая,либо слишком медленная,т.е.создается «рваное» впечатление.Некоторые трюки исполнены недостаточно правильно/аккуратно по причине того,что скорость была либо слишком мала,либо слишком велика,что мешало правильному исполнению трюка.

2: Скорость вполне удовлетворительная/приличная/соответствующая.Более того темп можно прочувствовать(чувствуется правильным)

3: Скорость отлична. Спиннер способен использовать скорость как приимущество и каждый трюк исполняется отчетливо и ясно,т..е очень быстрый спиннер,обладающий тотальным контролем управления ручки и использования трюков.

 

Пример :
Темп спиннера А : 2  
Темп спиннера В : 3  
Результат/оценка темпа : 2-3= -1  

 

Темп спиннера А : 3
Темп спиннера В : 0
Результат темпа/оценка : 3-0= +3
 

Разнообразие: Попытайтесь приблизительно составить брэйк комбы,затем оценивайте по след. схеме:

0: Спиннеры показали равное обилие/арсенал трюков и семейств.

+/- 1: Спиннер использовал на одно семейство трюков более (Не имеется ввиду,что использовал рандомный трюк семейства) ,чем другой или имеет меньше повторений такого же трюка,чем другой.

+/- 2: Спиннер использовал на 2 больше семейства трюков,или совершил заметно меньше повторений одного и того же трюка,чем другой.

+/-3: Спиннер использовал 3+ семейства трюков,или имеет значительно(!) меньше повторений одного и того же трюка,чем другой.

Новаторство: Оцените каждое видео отдельно.Затем оцените различие меж ними.

 

 

0: Спиннер не выказывает никакого новаторства/творчества и даже усилия быть творческим. Использованы традиционные/стандартные/знакомые трюки/переходы и нет ничего необычного.

 

 

1: Спиннер отчасти старается быть творческим,но проявление этого минимальное. Несколько необычных или незначительных деталей показаны на видео.

2: Спиннер показывает хорошее творческое усилие,что положительно сказывается на комбе. Комба опирается на несколько оригинальных/необычных концепций,которые можно отчетливо и уверенно рассмотреть на видео.

3: Спиннер демонстрирует уникальную и интересную комбу.Показаны по-настоящему необычные/новые трюки и концепции,оказывающие отличный эффект на качество комбы/видео

Пример:
А: 3
В: 2
результат/оценка новаторства: 3-2= +1

А: 0
В: 2
результат оценка/новаторства: 0-2= -2

 

 

 

Сложность: Оцените каждое видео отдельно,затем оцените различие меж ними.

 

 

 

0: Спиннер использует только основы и основные вариации(реверс,твистед,т.д.)

1: Спиннер использует небольшой диапазон продвинутых трюков(бэкэраунды,т.д.) или использует трудные трюки но не на должном уровне.

2: Спиннер показывает скилл/мастерсвто некоторых сложных комбинаций,например необэк фолл.

3: Спиннер демонстрирует мастерство использования трудных комбинаций и способен связать эти трюки вместе с легкостью,при этом воспроизводя очень длинную череду/полосу/связку сложных движений/трюков,сохраняя при этом хороший/должный темп. Или спиннер показал несколько трюков,которые большинству недоступны ввиду сложности.

Пример:
А: 2
В: 2
Результат/оценка сложности: 2-2= 0

А: 1 
В: 0
Результат/оценка сложности 1-0= +1

 

 

 

Съемка Оцените каждое видео отдельно,после чего оцените различия меж ними.

 

 

 

0: Камера/угол/способ съемки препятствуют рассмотрению комбы существенно,затрудняя понимание судьи относительно того,что показано на видео.

1: Камера/угол/способ съемки препятствуют адекватному рассмотрению некоторых частей комбы.

2: Камера/угол/способ съемки способствуют тому,что судья может адекватно рассматривать комбу,но рука спиннера уходит из кадра минимум 1 раз.

3: Камера/угол/способ съемки способствуют тому,что судья может адекватно рассматривать комбу,при этом рука не уходит из кадра ниразу.

Пример:
А: 3
В: 2
Результат/оценка съемки: 3-2=+1

А: 2
В: 3
Результат/оценка съемки 2-3=-1

 

 

 

Как только оценки выставлены,посчитайте сумму, используя формулы:

х — уножить
/ — разделить
(3х Плавность + 2х Исполнение + 5х Темп + 4х Разнообразие + 5х Новаторство + 5х сложность + 1х Съемка)/25 = КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА.

Альтернативный вариант:

Если вы хотите акцентировать внимание на переходе, используйте следующую формулу для баттлов 2х2:
(4х Плавность + 3х Исполнение + 5х Тепм + 5х Разнообразие + 5х Новаторства + 5х Сложность + 1х Съемка + 2хПереход)/30 = КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА

Для баттлов 1х1:
(4х Плавность + 3х Исполнение + 5х Темп + 5х Разнообразие + 6х новаторство + 6х Сложность + 1х Съемка)/30 = КОНЕЧНАЯ ОЦЕНКА

Конечно вы можете модифицировать эту формулу,опираясь на свои потребности.
Каждый судья дает финальное очко/оценку/голос в пользу одного или другого спиннера.Конечная оценка судьи в 0 считается недействительной.
После того, как голоса подсчитаны, победителем объявляется тот, кто набрал больше всего судейских голосов.

————————————————————————————————————

Для баттлов 2х2 используйте след. схему:

Судьи высчитывают критерии (так же,как и при баттлах 1х1) для каждого комбо в паре.
Потом судьи берут среднее арифметическое очков пары ,что и являет собой оценку предперехода.
Потом судья должен поставить +/-1 паре с лучшим переходом,0 если одинаково/ничья.Переход оценивается по оригинальности и эффективности (технически впечатляющий,плавный,и т.п.)

Эта оценка/очко затем добавляется к оценке предперехода, дабы сформировать конечную оценку судьи. Далее голос отдается одной из пар.

Пример:
Судья проголосовал +0.45 в пользу А,но дал -1 А,т.к. переход В был лучше.
Конечная оценка -0.45 для А,что означает победу В.

  Еще один пример

Судья оценивает А против В:
Плавность: +1
Исполнение: 0
Темп: -1
Разнообразие: +1
Новаторство: -2
Сложность: +1
Съемка: 0

Опираясь на формулу: 
Х — умножить
/ — разделить
(3х(+1)+2х(0)+5х(-1)+4х(+1)+5х(-2)+5х(+1)+1х0)= — 0.12
А -0.12 В => судья должен отдать голос В.

Автор: N1ck

Источник

Добавить комментарий