Pen Spinning World CUP 2010 Официальные правила (на русском)

Предисловие

Этот свод правил разделен на две части. Первая посвящена квалификационной стадии, а вторая основной.

1. Квалификационная стадия.
Квалификационная стадия создана для того, что бы определить 8 лучших команд, которые примут участие в основных соревнованиях.

1.1 Битва колабов

Каждая зарегистрировавшееся сообщество должно сделать коллаб. Все коллабы будут опубликованы открыто и одновременно. Далее их будут оценивать, и сообщества, чьи коллабы попадут в восьмерку лучших, пройдут в главную часть соревнований.

1.1.1 Специфика колаба

Колаб должен содержать:
6-10 видео от 6-10 спинеров (одно видео один спинер) от каждого сообщества.
Каждое видео должно быть минимум 10 секунд длинной и максимум 25.
Максимальная длина колаба 4 минуты, включая введение и титры.
Колаб должен создаваться членом сообщества.
Колаб должен содержать вступление и заглавные титры.
Запрещается ускорять видео (или замедлять)
Видео должны быть новые (не опубликованные до этого)
Важно отметить, что члены команды в основной части соревнований, не обязательно должны участвовать в квалификационном колабе. Это могут быть разные спинеры.

1.1.2 Цель Колаба

Колабы будут смотреть спинеры со всего мира. Цель каждого сообщества – показать всему миру свой талант и доказать своё права на участие в Кубке Мира. Каждому сообществу необходимо создать колаб, который впечатлит людей и заставит публику ждать их видео в основной части соревнований.

Колаб должен быть ответом на вопрос “Почему ваша команда достойна, участвовать в Кубке Мира?”

1.2 Судейство Колаба

Все колабы показывают публично. Каждое сообщество должно решить, как они будут оценивать колабы друг друга. Возможные методы: публичное голосование или образование комитета.

Далее каждое сообщество должно выбрать 8 лучших колабов, исключая их собственное.

Колаб должен оцениваться на основании целей, изложенных в пункте (1.1.2). Во время оценки, судьи должны задаться следующими вопросами:

Какой колаб впечатлил меня больше всего?
Кто заслуживает продолжить борьбу в Кубке Мира?
Кто показал, что они имеют необходимый талант для того, чтобы сформировать команду чемпионов.

Так же нужно концентрировать внимание на комбинациях спинеров. Эдитинг (редактирование) может оцениваться для разрешения случаев ничьи, если это необходимо.
Оценки от каждой сообщества складываются и оглашаются.

Далее каждое сообщество получит очки в соответствии с оценками. Очки будут распределяться в зависимости от места по данной системе:
1е место — 10 очков
2е место — 8 очков
3е место — 6 очков
4е место — 5 очков
5е место — 4 очка
6е место — 3 очка
7е место — 2 очка
8е место — 1 очко

Сумма всех очков покажет финальное положение команд и 8 лучших, набравших наибольшее количество очков, пройдут квалификационную стадию и продолжат борьбу за кубок.

1.3 График провидения квалификационной стадии

Сообщества должны будут подтвердить свои намерения учувствовать в соревновании. Квалификационная часть должна начаться в сентябре или октябре. Деадлайн будет в конце или начале ноября. Судейство пройдет в ноябре. Финальные результаты огласят в конце ноября – начале декабря.

Весь декабрь будет потрачен на разбор случаев ничьи, если это необходимо, и для подготовки команд. Кроме того рекомендуется, чтобы сообщества огласили членов своей команды до объявления результатов квалификационной стадии.

1.4 Ничья

При маленькой, но реальной возможности возникновения спора за 8е место, будут проводиться мероприятия для разрешения этой проблемы (в течение декабря месяца) между командами, претендующими на последний шанс продолжить состязания за кубок.

2. Главная Стадия.

Основные соревнования это и есть непосредственно Кубок Мира, который будет проходить уже в 2010г. Это состязание команд, где каждое сообщество, прошедшее квалификацию, имеет команду, представляющую её интересы. Команды выступают против друг друга в батлах. Батлы состоят из нескольких матчей, каждый из которых имеет структуру 1 на 1 или 2 на 2. Побеждив в большем количестве матчей, команда выигрывает батл.

2.1 Список членов команды

Сообщество, преодолевшее квалификацию, должно предоставить список членов своей команды до начала Кубка Мира. Она должны состоять из 6 спинеров и 1го менеджера. Список окончательный и не может быть изменен в течение всего соревнования.

2.1.1 Менеджер

Менеджер отвечает за связь с организаторами состязаний. Это значит, что он/она должен/на хорошо читать и писать по английский. Менеджером может быть спинер, принимающий участие в соревнованиях.

2.2. Формат соревнований

Соревнование состоит из 2х стадий: круговая и на выбывание. Круговая стадия имеет 3 раунда, стадия на выбывание состоит из полуфиналов и финалов, в общем 5 раундов.

2.2.1. Круговая стадия

В течении круговой стадии, команды разделят на 2 группы А и Б. Лучшие 4 команды по итогам квалификационного периода случайным образом распределят на двое и поместят в 2 разные группы. Оставшиеся 4 команды так же случайным образом раскидают по двум группам.

В каждой группе будет по 4 команды. Каждая команда будет сражаться с тремя другими в свой группе один раз, всего 3 батла.

За каждую победу команде начисляется 3 очка. За ничью 1 очко и за проигрыш 0. После 3х раундов, 2 лучшие команды с наибольшим количеством очков в своих группах перейдут в полуфинал.

В случаи ничьи, проходит команда с наибольшим количеством выигранных матчей. Если же и это не помогает, тогда выбирают по числу голосов судей (пункт про судейство смотри ниже).

2.2.2. Стадия на выбывание

Стадия на выбывание состоит из полуфинала и финала. Лучшая команда из группы А будет сражаться со второй из группы Б и на оборот. Победители обоих батлов встретятся в финале. И тот, кто выиграет финал станет чемпионом!

2.3.1 Формат батлов

Формат батлов схож как в коллективной стадии, так и в стадии на выбывание.

Он состоит из 3 матчей: 2 одиночных (1 на 1) и 1 двойной (2 на 2). Каждый одиночный матч будет иметь тему, выбранную до начала батла. После того как темы выбраны, каждый менеджер должен секретно отослать список участников организаторам. Список участников состоит из назначенных спинеров, членов команды, для 3 разных матчей. (2 спинера для двойного, 1 для каждого одиночного). Поэтому, в батле используется 4 спинера. И так как команда стоит из 6 спинеров, то 2 из них в батле не принимают участия.

Позже каждый матч оценивается судьями. Команда, которая выиграла большее количество матчей, выиграет батл. Если будет ничья (что вполне возможно), то её результаты тоже учитываются.

2.3.2. Тема одиночного матча

Тема назначается для каждого одиночного матча до начал батла. После, Менеджеры могут сформировать свой список участников, в соответствии с данными темами. Пожалуйста, примите к сведенью, что тема это не единственный критерий для судейства. Комбы должны отражать тему на столько, на сколько это возможно, но также они должны проходить по другим аспектам оценки.

Два списка тем предоставляются заранее до начала соревнований. Для каждого батла будет случайно выбрана одна тема и назначена на каждый из двух одиночных матчей. Технический список состоит из тем, которые связаны исполнением, техникой и точностью, в то время как артистический список включает темы на различные концепции и идеи пен спина.

 

 

 

 

 

Список технических тем Список артистических тем
Скорость
Плавность
Сложность
Контроль
Разнообразие
Новаторство
Две руки
Трюки без спина
Воздушные трюки
Тело и окружение

 

 

 

 

 

Вот краткое описание тем вместе с примерами:

Скорость: Хорошая скоростная комбинация использует скорость для того, что бы увеличить впечатление от использованных трюков.

Плавность: Плавные комбинации используют трюки, которые перетекают один в другой без нежелательного прерывания.

Сложность: Сложные комбинации включают в себя трюки с большим риском неудачного исполнения. Так же имеют место тяжелые переходы между трюками.

Контроль: Хорошо управляемые комбинации те, где спинеры держат руку устойчиво даже во время выполнения тяжелых связок. Спинеры должны проявлять уверенность и непредвзятость, во время исполнения трюков. Ручка и рука не должны выходить за пределы экрана.

Разнообразие: Разнообразные комбинации исключают использование повторных последовательностей (спама). Надо избегать использования базовых трюков и заменять их на интересные гибриды и прочие изыски. Спинер должен показать мастерство владения огромным диапазоном трюков.

Новаторство: Креативные комбинации подразумевают использование новых концепций и трюков. Демонстрация интересных, инновационных идей, не известных до этого. Так же спинеры могут показать идеи и трюки, которые используются в необычной ситуации.

Две руки: Спинер проявляет мастерство владения двумя руками и должен эффективно использовать их в комбинациях. Это могут быть трюки, для исполнения которых используются обе руки, также для увеличения уровня сложности трюков можно взять несколько ручек одновременно.

Без спина: Безспиновые трюки это трюки, во время исполнения которых ручка не спинится относительно руки. Это включает сталсы, изоляцию и некоторые другие трюки и эффекты, когда ручка захватывается рукой. Комбинация должно включать такие трюки.

Воздушные трюки: Ручка теряет контакт со спнером и совершает полет в воздухе. Воздушные комбинации должны состоять из нескольких воздушных трюков, идеально в неё вписывающихся.

Тело и окружение: Трюки с телом подразумевают трюки, для выполнения которых используют различные части тела, кроме пальцев. Это включает: верхнюю часть кисти, ладонь, запястье, руку, ступню, ногу, голову и т.д. В трюках с окружающей средой используются объекты, выбранные спинером, такие как стол, стена, пол и т.д. Хорошее видео, которое следует за этой темой, должно ярче отразить её элементы.

2.3.3. Двойной матч

Вместо выбора темы в двойном матче должны быть, какие-нибудь особые переходы между двумя спинерами. Следует иметь ввиду, что во время видео переходы могут быть неоднократны, поэтому действие может переходить от одного спинера к другом неограниченное количество раз. Переходы являются не значительным фактором для судейства. Поэтому, спинеры должны обратить внимание на переходы, но не в ущерб комбинациям. Все комбинации, включая все переходы, соединяются в одно видео.

2.3.4. Формат матча

Видео для одиночных матчей имеют ограничение по времени 10-25 секунд.
Для двойных совокупное время спина каждого из спинеров должно быть в диапазоне 10-25 секунд.
Видео должны представить менеджеру, который уже передаст их организаторам.
Видео должны быть новыми (не показанные нигде до этого).

2.4 Судейство

Каждое сообщество, прошедшее квалификацию, должна предоставить главного судью основной стадии состязаний. Так же возможно, что организаторы самостоятельно пригласят судей из других сообществ.
В течение круговой стадии судьи будут оценивать батлы в тех группах, в которых не находиться их собственные сообщества.

Стадия на выбывание будет оцениваться судьями только из выбывших сообществ.

2.4.1 Оценка комитета

Каждое сообщество должно организовать комитет, состоящий, по крайней мере, из двух судей. Судьи должны обсудить друг с другом результаты и проголосовать. Главный судья отвечает за отправку результатов голосования организаторам.

2.4.2 Голосование

Для оценки каждого матча, комитет должен отдать свои голоса за одно видео. Так же комитет может голосовать при спорных ситуациях, ничьих.
В качестве дополнения к голосованию, каждый комитет должен написать короткое объяснение своего решения. Текст может быть написал на любом языке, по вашему выбору.

2.4.3 Критерии оценки

Нет ни каких численных критериев. Судейство комитета не выдает очки, вместо этого они просто голосуют за лучшее видео. Их оценка должна основываться на:

— Технических навыках: исполнение, плавность, сложность.
— Артистических навыках: новаторство, разнообразие, структура комбинации и общее впечатление.
— Теме для одиночных матчей, переходах для двойных.

Тема – это существенная аспект для оценки. Если комбинация очевидно противоречит теме матча, то это должно серьезно сказаться на оценке. Однако если обе комбинации следуют теме, тогда для выявления лучшей, их сравнивают по другим критериям. Если обе комбинации примерно равны в этих критериях оценки, тогда побеждает та комбинация, которая лучше отражала тему матча.

Для двойных матчей переходы считаются незначительным элементом. Он должен использоваться только для оценки в одинаковых по силе видео. Однако если команда сделала какой-то исключительный переход в видео, это может быть соответствующе оценено.

2.4.4 Расчет результатов

Главные судьи от каждого комитета отправляют результаты своего голосования организаторам. В каждом матча, тот, кто набирает наибольшее количество голосов, выигрывает матч.Для каждого батла: тот, кто выигрывает наибольшее количество матчей, побеждает в батле.

Пример: Есть 5 судейских комитетов, оценивающих батл между командой А и командой Б. Батл состоит из 3 матчей.

После первого матча голоса 5 комитетов распределяются так: A, Б, Б, А, А. Таким образом команда А имеет 3 голоса, команда Б имеет 2 голоса. Команда А побеждает в первом матче со счетом 3-2.

Аналогично проходит 2й матч со счетом 5-0 в пользу команды Б и 3й выигрывает команда А 4-1. В итоге Команда А побеждает в батле (3 выигранных матча простив 2). Всего команда А получает 7 голосов в этом батле, а команда Б 8 голосов.

Команда А получает 3 очка за победу, команда Б получает 0 за поражение.

Голоса каждого комитета будут оглашаться публично вместе с их текстовым пояснением.

2.5 Расписание

Каждый раунд будет длиться примерно 1 месяц. В начале раунда, темы матчей для каждой битвы будут определены. Далее менеджеры имеют 1 неделю на то чтобы отправить список участников для каждого батла. Так же у них есть 2 недели на то, чтобы отправить свои видео. И наконец, дается 1 неделя судьям на то, чтобы вынести своё решение.

 

P/s если есть какие либо замечание по поводу перевода, прошу высказываться.

 

Автор статьи Zombo.
Перевел на русский VeN.

Добавить комментарий